Фестиваль творчества выпускников

Фестиваль творчества выпускников

По специальности Физическая культура наиболее важной и интересной формой работы является предметная неделя «Фестиваль творчества выпускников», проводимая преподавателем  Лазаренко Г.В. Каждый день творческой недели включает в себя определенный тип заданий, выполняя которые студенты показывают уровень  профессиональных компетенций, приобретенных за годы обучения.

Обобщение опыта преподавателей и студентов позволяет осуществлять поиск и анализ информации, необходимой для профессионального и личностного роста, развивать у студентов навыки информационно–коммуникационных технологий, оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

В течение фестивальной недели проводятся разнообразные мероприятия: утренняя гимнастика, конкурс нестандартного оборудования и методическая копилка, конференция «Выбери меня», выставка методической литературы, флешмобы, скипинг, соревнования.

На конкурс «Методическая копилка» студенты представляют накопленный методический, наглядный материал в виде портфолио выпускника. Обращается внимание на научный и творческий подход при формировании материала, оригинальность оформления.

Кульминацией фестиваля творчества выпускников является организация и проведение внеклассных мероприятий, физкультурно-спортивного праздника. Мероприятия строятся на основе широкой активности самих студентов при постоянном контроле и руководстве их деятельности со стороны преподавателей. Стоит особо отметить, что в мероприятия, организуемые студентами четвертого курса, вовлекаются учащиеся младших курсов всех отделений.

Творческие отчеты, проводимые под руководством  Лазаренко Г.В., готовят студентов к овладению профессиональным трудом. Это путь к созданию фундамента своего будущего, развитие познавательных, творческих способностей, интересов, контроль за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Все задания способствуют более осмысленному и самостоятельному овладению и закреплению знаний. Они особенно эффективны, так как содержание материала не является принципиально новым, а логически продолжает изучение, на базе которого студенты могут сделать самостоятельные шаги в поиске новых знаний. Правильно организованный и красочный спортивный праздник служит примером для студентов в их дальнейшей творческой деятельности.

 

                                                                                    Шамрай Е. А.