Методический диалог в Ш-31 группе «Проблемы развития речевых умений младших школьников»

Опубликовано 28.05.2019 00:00

Студенты Ш-31 группы стали участниками круглого стола  на тему   «Проблемы развития речевых умений младших школьников».

 Известно, что дети с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь не многие достигают определённого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создать у детей интерес к родному языку. На мероприятии были предложены эффективные методики для успешного речевого развития школьника.  Иващенко Ирина представила педагогические технологии, которые могут быть использованы на уроках развития речи. Кобызева Виктория, Слабожанко Елена, Лапа Елизавета показали  фрагменты уроков с использованием традиционных и нетрадиционных методов формирования коммуникативных компетенций.  Для обмена мнениями был выбран один из вариантов проведения круглых столов – «методический диалог». Были затронуты вопросы о требованиях к организации уроков по развитию речи. Будущие учителя поделились своими методическими находками в работе над данной темой.

 

Голоскок Г.Н.