Студенты Ш-41 группы стали участниками научно-практической конференции на тему «Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе реализации межпредметных связей на уроках литературного чтения».
Работая с текстом художественного произведения, дети получают нравственный урок, обогащают свой опыт. Знание – не самоцель, а средство для самоопределения человека в мире, способ вхождения ребёнка в культуру – вот основная идея конференции. Посвежинная Д., Колесник Н., Слабожанко Е., Лапа Е. представили педагогические технологии, которые могут быть использованы на уроках литературного чтения. Будущие учителя поделились своими методическими находками в работе над темой конференции. Каждая встреча с литературным произведением, с его героями и их поступками заставляет маленького читателя задуматься о себе и о мире, в котором он живет, а эмоции, пережитые на уроке, становятся его нравственно-эстетическим опытом.
Участники конференции чётко определили свою педагогическую задачу – управлять познавательной деятельностью детей, оставаться их добрым другом, который помогает разобраться в поступках героев, в том, что есть добро и зло.
Голоскок Г.Н.