Студенты отделения «Дошкольного образования» совместно с учениками отделения «Общего образования» Ейского полипрофильного колледжа подготовили и провели открытое внеурочное мероприятие – деловую игру «Медосмотр в детском саду».
Обучающиеся создали игровую ситуацию мотивации и распределили роли: воспитатель, медицинский работник, учитель физкультуры и родители.
В ходе деловой игры студентами были освещены вопросы режима дня, питания, закаливания воспитанников дома и в детском саду. Обучающиеся провели систематизацию и оценку педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе работ воспитателей из детских садов г. Ейска.
Плюсом подобных деловых игр является то, что студенты находятся в активной позиции по отношению как к предметной, так и социальной стороне их профессиональной деятельности.
По мнению обучающихся, такие занятия помогают ощутить себя «настоящим» воспитателем и познать все тонкости своей будущей профессии.
Студенты отделения «Дошкольного образования» совместно с учениками отделения «Общего образования» Ейского полипрофильного колледжа подготовили и провели открытое внеурочное мероприятие – деловую игру «Медосмотр в детском саду». Обучающиеся создали игровую ситуацию мотивации и распределили роли: воспитатель, медицинский работник, учитель физкультуры и родители. В ходе деловой игры студентами были освещены вопросы режима дня, питания, закаливания воспитанников дома и в детском саду. Обучающиеся провели систематизацию и оценку педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе работ воспитателей из детских садов г. Ейска. Плюсом подобных деловых игр является то, что студенты находятся в активной позиции по отношению как к предметной, так и социальной стороне их профессиональной деятельности. По мнению обучающихся, такие занятия помогают ощутить себя «настоящим» воспитателем и познать все тонкости своей будущей профессии. Левадняя М.А.
Левадняя М.А.