Лучший читательский дневник.

Опубликовано 18.11.2022 12:17

   На отделении Общего образования Ейского полипрофильного колледжа подведены итоги конкурса на лучший читательский дневник.

   Учителя начальной школы традиционно много времени уделяют формированию и развитию читательской грамотности. Ни для кого не секрет, что навык вдумчивого чтения и грамотного анализа прочитанного является одним из основных требований к современному образованию.

   Невозможно научиться анализировать произведения, прочитанные только в учебнике. И времени для обсуждения со взрослыми понравившихся книг порой не хватает. Именно поэтому все ученики с 1 по 4 класс, прочитав художественные произведения, учатся оформлять читательские дневники. Всё больше и больше учащихся приобщаются к этой полезной традиции.

   В начале ноября дневники были сданы на проверку, и жюри начало свою работу.

   Основные критерии, по которым оценивался дневник:

  - количество и диапазон прочитанных книг;

  - умение выделять главное в содержании произведений;

  - искренность размышлений о прочитанном;

  - полнота и грамотность оформления;

  - проявление творческой индивидуальности автора дневника.

   По итогам конкурса были определены победители и призёры:

  - в номинации «Самый оригинальный» - Куратов Евгений;

  - в номинации «Рекордсмен по чтению»: 1 место – Лысов Артемий; 2 место – Нестеренко Михаил; 3 место – Шевченко Марьяна;

  - в номинации «Самый аккуратный»: 1 место – Кривоконенко Софья; 2 место – Дидиченко Софья; 3 место - Васильева Василиса;

  - в номинации «Юные читатели»: 1 место разделили Куц Артём и Самбор Николь; на втором месте – Рущенко Глеб и Сюткин Алексей; на третьем – Макаренко Дмитрий.

   Грамотами участников отмечены Васильева Алиса, Гуднина Елизавета и Басова Валерия.

   Поздравляем победителей и желаем им дальнейших открытий в мире художественной литературы!