На отделении Общего образования Ейского полипрофильного колледжа подведены итоги конкурса на лучший читательский дневник.
Учителя начальной школы традиционно много времени уделяют формированию и развитию читательской грамотности. Ни для кого не секрет, что навык вдумчивого чтения и грамотного анализа прочитанного является одним из основных требований к современному образованию.
Невозможно научиться анализировать произведения, прочитанные только в учебнике. И времени для обсуждения со взрослыми понравившихся книг порой не хватает. Именно поэтому все ученики с 1 по 4 класс, прочитав художественные произведения, учатся оформлять читательские дневники. Всё больше и больше учащихся приобщаются к этой полезной традиции.
В начале ноября дневники были сданы на проверку, и жюри начало свою работу.
Основные критерии, по которым оценивался дневник:
- количество и диапазон прочитанных книг;
- умение выделять главное в содержании произведений;
- искренность размышлений о прочитанном;
- полнота и грамотность оформления;
- проявление творческой индивидуальности автора дневника.
По итогам конкурса были определены победители и призёры:
- в номинации «Самый оригинальный» - Куратов Евгений;
- в номинации «Рекордсмен по чтению»: 1 место – Лысов Артемий; 2 место – Нестеренко Михаил; 3 место – Шевченко Марьяна;
- в номинации «Самый аккуратный»: 1 место – Кривоконенко Софья; 2 место – Дидиченко Софья; 3 место - Васильева Василиса;
- в номинации «Юные читатели»: 1 место разделили Куц Артём и Самбор Николь; на втором месте – Рущенко Глеб и Сюткин Алексей; на третьем – Макаренко Дмитрий.
Грамотами участников отмечены Васильева Алиса, Гуднина Елизавета и Басова Валерия.
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших открытий в мире художественной литературы!